Чепурнова Т. Изучение поведения потребителей как основа принятия решений в розничной торговле

В работе предпринята попытка рассмотрения теоретических основ потребительских предпочтений, а также методов маркетинговых исследований

Чулкова Ю.А. Особенности процесса маркетинга в социальных сетях в современных российских условиях

В статье представлены результаты анализа процесса маркетинга в социальных сетях в современных российских условиях. На основе данного анализа была выявлена необходимость применения маркетинга в социальных сетях в деятельности организаций, проведено сравнение с традиционным маркетингом и рассмотрен маркетинговый инструментарий в социальных сетях

Никитина Н. Специфика контроллинга в системе сбыта

Автор рассматривает структуру и виды контроллинг-сбыта

Лазуткина О.В. Значение организационной структуры предприятия

Автор обосновывает необходимость проведения для предприятия организационных изменений

Митянин П. Продвижение бренда в социальной сети как инструмент маркетинга

Автор обосновывает необходимость продвижения бренда в социальных сетях

Меркулова Н.С. Управление продвижением бренда

В статье рассматриваются оптимальные подходы к созданию бренда. Обосновывается необходимость формирования сильного бренда